Устав

Общие положения

1. Муниципальное учреждение «Центр материально-технического и транспортного обеспечения образовательных учреждений» (далее Учреждение), являющееся некоммерческой организацией, создано в соответствии с распоряжением главы Копейского городского округа Челябинской области от 10.01.2006 № 3-р.

2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное учреждение «Центр материально-технического и транспортного обеспечения образовательных учреждений».
Сокращенное наименование Учреждения: МУ «ЦМТ и ТО».
Полное и сокращенное наименования являются равнозначными.
Тип Учреждения: казенное.

3. Юридический адрес Учреждения: 456655, Челябинская область, г. Копейск, ул. Лермонтова, 2в.
Местонахождение Учреждения: 456655, Челябинская область, г. Копейск, ул. Лермонтова, 2в; 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, 54.

4. Учреждение имеет структурное подразделение. Структурное подразделение действует на основании локальных актов Учреждения.
Местонахождение структурного подразделения: 456565, Челябинская область, Еткульский район, с. Белоусово.

5. Учредителем Учреждения является администрация Копейского городского округа Челябинской области (далее -Учредитель, округ).
Местонахождение Учредителя: 456618, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 52.

6. Функции и полномочия Учредителя и главного распорядителя бюджетных средствосуществляет управление образования администрации округа (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 456618, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 54.

7. Собственником муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, от имени муниципального образования «Копейский городской округ» является управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа (далее - Собственник).
Местонахождение Собственника: 456618, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 52.

8. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном законом порядке, круглую печать с полным наименованием Учреждения (в соответствии с Уставом) на русском языке, а также вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника своего имущества.

11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.

12. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами округа и уполномоченных должностных лиц администрации округа, принятыми в пределах их компетенции, установленной муниципальными правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом.

13. Изменения и дополнения в Устав Учреждения разрабатываются и принимаются Учреждением самостоятельно и утверждаются Учредителем.

Цели и предмет деятельности учреждения

14. Учреждение создано для выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также организации транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления округа.

15. Основные цели деятельности Учреждения:

1) организация транспортного обслуживания образовательных организаций, расположенных на территории округа;

2) организация транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления округа;

3) организация бухгалтерского сопровождения муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории округа, заключившим с Учреждением договоры на ведение бухгалтерского учета (налогового учета), исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности на договорных началах;

4) контроль за содержанием имущества и прилегающей территории, закрепленных за образовательными организациями;

5) контроль за текущим, плановым и капитальным ремонтом имущества, закрепленного за образовательными организациями;

6) контроль за подготовкой имущества, закрепленного за образовательными организациями, к работе в осенне-зимний период;

7) организация отдыха и занятости работников образования и детей.

16. Для достижения целей, указанных в пункте 15 настоящего У става, Учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:

1) деятельность в области транспортного обеспечения и осуществления пассажирских перевозок для образовательных организаций и органов местного самоуправления округа;

2) деятельность в области обеспечения бухгалтерскогоучета в образовательных учреждениях округа;

3) деятельность по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

17. Учреждение вправе сверх установленной бюджетной сметы выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

18. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:

1) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

2) деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, в том числе организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления, образовательных организаций округа;

3) деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам;

4) деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;

5) деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания;

6) деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию, в том числе, организация бухгалтерского сопровождения образовательных организаций округа на основании заключенных договоров с Учреждением, осуществление контроля за содержанием имущества и прилегающей территории, закрепленных за образовательными организациями, контроль за текущим, плановым и капитальным ремонтом имущества, закрепленного за образовательными учреждениями, контроль за подготовкой имущества к работе в осенне-зимний период;

7) консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

8) использование земельных участков для рекреационных целей;

9) оказание услуг по организации отдыха детей и взрослых.

19. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

20. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия), возникает у Учреждения со дня получения такого документа или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.

21. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено настоящим Уставом.
Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет округа.

22. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении Учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается Учредителем, в ведении которого находится Учреждение, если иное не предусмотрено соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

23. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает Управление, как орган, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее Учреждение.

24. Ежегодно Учреждение обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

Имущество и финансы учреждения

25. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования «Копейский городской округ» и закреплено за Учреждением па праве оперативного управления.

26. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством.

27. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета округа и на основании бюджетной сметы утвержденной Управлением.

28. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

29. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления округа.

30. Собственник вправе, в установленном порядке, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

31. Контроль сохранности имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и использования его по назначению осуществляет Собственник в порядке, установленном законодательством.
Учреждение не вправе отчуждать и иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения и подлежат учету в установленном порядке.

32. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

1) имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;

2) бюджетные средства, направляемые на финансовое обеспечение деятельности учреждения;

3) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств бюджета округа, выделенных ему на эти цели;

4) другие поступления, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

33. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

Права, обязанности и ответственность учреждения

34. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров и контрактов.

35. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

1) заключать и оплачивать муниципальные контракты, иные договоры (соглашения)от имени муниципального образования, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств округа, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

2) вносить Управлению предложения по изменению бюджетной росписи;

3) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счетимеющихся у Учреждения финансовых ресурсов;

4) осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения;

5) определять структуру управления деятельностью Учреждения и штатное расписание;

6) устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

36. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам округа, целям и предмету деятельности Учреждения.

37. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами округа.

38. Учреждение обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с положениями настоящего Устава и действующего законодательства;

2) выполнять утвержденную Управлениембюджетную смету;

3) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

6) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

7) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

8) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетноеть;

9) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;

10) представлять Управлению отчетность в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами округа, локальными актами Собственника и Учредителя и настоящим Уставом;

11) предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления округа;

12) обеспечивать безопасность при оказании услуг (выполнении работ), соответствие оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным техническим и санитарным требованиям;

13) обеспечивать исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с действующим законодательством;

14) обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

39. В целях реализации деятельности Учреждение имеет право осуществлять следующие функции:

1) организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкциями по учету в бюджетных организациях;

2) контроль своевременного и правильного оформления первичных документов и законности совершенных операции;

3) контроль правильного и экономного расходования средств обслуживаемых организаций, в соответствии с целевым назначением по бюджетным средствам и средствам полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

4) своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

5) ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников;

6) контроль использования доверенностей на получение материальных и других ценностей;

7) участие в ведении инвентаризации имущества и финансовых средств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

8) проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета;

9) составление и проведение в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности, проведение анализа отчетности;

10) предоставление обслуживаемым организациям полной и достоверной информации о результатах исполнения планов финансово хозяйственной деятельности, необходимых для оперативного руководства и управления, в сроки и объеме, согласованные с организациями;

11) организация курсовой переподготовки кадров;

12) прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта;

13) организация транспортного обслуживания образовательных организаций, органов местного самоуправления округа;

14) обеспечение доставки в образовательные организации расположенные на территории округа, регулярными и специальными перевозками детей, осуществляемых школьными автобусами;

15) прием заявок на автомобильный транспорт от образовательных организаций, расположенных на территории округа;

16) координация работы образовательных организаций, расположенных на территории округа, по рациональному использованию автомобильного транспорта;

17) разработка и осуществление мероприятий по экономии ГСМ иэффективному его использованию;

18) осуществление постановки на учет и снятие с учета автомобильного транспорта и списание автомобилей в установленном порядке;

19) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

20) контроль технического состояния имеющегося автотранспорта;

21) организация своевременного технического обслуживания и ремонт автотранспорта;

22) организация хранения автомобильного транспорта, используемого для выполнения уставной деятельности Учреждения;

23) подготовка транспортной документации и путевых листов;

24) управление недвижимым имуществом;

25) контроль содержания зданий, строений, сооружений, закрепленных за образовательными организациями, расположенными на территории округа;

26) контроль содержания прилегающей территории образовательных организаций, расположенных на территории округа;

27) ведение учета зданий, строений, сооружений, закрепленных за образовательными организациями, расположенными на территории округа, нуждающихся в текущем плановом и капитальном ремонте;

28) разработка и проверка сметной документации в установленном порядке для образовательных организаций, расположенных на территории округа в пределах квот определенных в смете;

29) планирование текущего, планового и капитального ремонта зданий, строений, сооружений, закрепленных за образовательными организациями, расположенными на территории округа;

30) участие в плановых (внеплановых) комиссиях по обследованию технического состояния зданий, строений, сооружений, закрепленных за образовательными организациями, расположенными на территории округа;

31) подготовка необходимой документации для органов местного самоуправления округа для принятия решений о проведении текущего, планового и капитального ремонта зданий, строений, сооружений, закрепленных за образовательными организациями, расположенными на территории округа;

32) контроль качества и своевременного проведения текущего, планового и капитального ремонта зданий, строений, сооружений, закрепленных за образовательными организациями, расположенными на территории округа;

33) обеспечение выполнения в образовательных организациях, расположенных на территории округа, муниципальных программ;

34) контроль исполнения в образовательных организациях, расположенных на территории округа, муниципальных программ в рамках полномочий Учреждения;

35) организация отдыха работников образования, детей в летнее время, а также осуществляет дополнительные виды деятельности;

36) организация отдыха и питания отдыхающих.

40. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, оказание услуг, пользование которых может принести вред здоровью населения, а также за нарушение иных правил хозяйствования;

2) заключение муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), превышающих или необеспеченных лимитами бюджетных обязательств;

3) невыполнение обязанностей, отнесенных к его компетенции;

4) нарушение прав и свобод работников Учреждения;

5) нецелевое использование выделенных средств бюджета округа в соответствии с действующим законодательством; 6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Организация деятельности учреждения

41. Режим работы Учреждения регламентируется соответствующим локальным актом Учреждения.

42. Учреждение самостоятельно решает вопросы кадрового обеспечения, выбора режима работы, определение видов и объёмов работтехнического перевооружения, выбора форм хозяйствования Учреждения его структурных подразделений.

43. Учреждение самостоятельно устанавливает структуру управления, распределение должностных обязанностей и штатное расписание.

44. Учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах установленного фонда оплаты труда.

45. Учреждение, обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения: - о дате создания Учреждения; - о структуре Учреждения; - о видах реализуемой деятельности; - о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии: - документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности (с приложениями); - утверждепнойбюджетной сметы в установленном порядке;

3) отчета о результатах самообследования;

4) порядка оказания платных дополнительных услуг, в том числе образца договора об оказании платных дополнительных услуг с указанием стоимости платных дополнительных услуг;

5) отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества.

Компетенция учредителя учреждения и управления

46. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

1) определение цели, задач и основных направлений деятельности Учреждения;

2) разработка и согласование и утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

3) рассмотрение вопросов реорганизации и ликвидации Учреждения, изменения его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса Учреждения;

5) формирование ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса Учреждения.

47. К компетенции Управления в области Учреждением относится:

1) назначение и освобождение руководителя Учреждения (далее - начальник Учреждения), а также заключение и расторжение трудового договора с ним; назначение ему поощрительных выплат и наложение дисциплинарных взысканий;

2) формирование и утверждение сметы для Учреждения;

3) осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения;

4) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

5) принятие решений о досрочном прекращении или изменении объемов сметы;

6) осуществление расчета норматив них затрат на выполнение сметы, на содержание соответствующего недвижимого имущества, уплату налогов;

7) контроль исполнения Учреждением сметы, сбор отчетности;

8) согласование и рассмотрение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального
имущества;

9) рассмотрение предложений начальника Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

10) приостановление приносящей доходы деятельности Учреждения, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу;

11) решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Уставом.

Управление учреждением

48. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

49. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

50. Управление Учреждением осуществляет начальник Учреждения, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Управления.

51. Начальник Учреждения подотчетен Управлению и действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, работает на основе трудового договора, заключаемого с Управлением.

52. Начальник Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе выполняет следующие функции и обязанности:

1) организует работу Учреждения;

2) несет ответственность за деятельностью Учреждения перед Учредителем и Управлением в пределах своих функциональных обязанностей;

3) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях. организациях, учреждениях;

4) в пределах, установленных настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами округа, обеспечивает использование имущества Учреждения. совершает в установленном порядке сделки и заключает договоры;

5) открывает в установленном порядке лицевые счета Учреждения;

6) утверждает структуру, численность и штатное расписание Учреждения;

7) осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры в порядке, установленном действующим законодательствам;

8) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

9) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

10) применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

11) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями трудового договора;

12) обеспечивает соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимает необходимые меры по соблюдению в Учреждении техники безопасности и требований нормативных правовых актов, в том числе законодательных, Российской Федерации и Челябинской области по защите жизни и здоровья работников Учреждения;

13) в пределах своих полномочий принимает меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории округа;

14) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом к его компетенции.Отношения между работниками Учреждения и Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

53. 11ачальник Учреждения несет ответственность за:

1) нецелевое и неэффективное использование средств бюджета округа;

2) ненадлежащее обеспечение Учреждения инвентарем,оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание, несоблюдение сроков капитального и текущего ремонтаимущества;

3) несвоевременное предоставление отчетности, несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;

4) за уровень квалификации работников;

5) несоответствие установленной оплаты груда работников действующему законодательству и муниципальным правовым актам округа и локальным актам Учреждения;

6) нарушение других норм действующего законодательства.

Трудовые отношения и локальные акты учреждения

54. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения, дополнения работниками и Учреждением, коллективных договоро соглашений, трудовых договоров.

55. Форма и размер оплаты труда работников устанавливаете Учреждением в соответствии с действующим законодательством муниципальными правовыми актами округа.

56. Учреждение обеспечивает гарантированный законом минш зльнь размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.

57. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности работников и начальника Учреждения, порядок предоставления выходных д и отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутрен распорядка и действующим законодательством.

58. График отпусков работников Учреждения утверждается нача ьни1 о с учетом мнения представительного органа работников не позднее, чем за две недели до наступления соответствующего календарного года.

59. Учреждение самостоятельно определяет дополнительные лы работникам в соответствии с действующим законодательством.

60. Работники Учреждения подлежат обязательному государстве или другому виду социального страхования.

61. Порядок участия трудового коллектива в управлении Учреждением определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.

Локальные акты учреждения

62. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение вправе и дазап следующие виды локальных актов: положения, правила, инструкции, программы, штатное расписание, приказы начальника.

63. Локальные акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству.

Реорганизация и ликвидация учреждения

64. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена по решению Учредителя, принятого в пределах его компетенции, установленной и муниципальным правовым актом округа, в случаях и порядке предусмотренных действующим законодательством.

65. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме, предусмотренной действующим законодательством.

66. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику.
При отсутствии правопреемника, документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются в архивный отдел администрации округа.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Учреждения.

67. По решению Учредителя, в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Копейского городского округа, может быть изменен тип Учреждения на муниципальное бюджетное или автономное Учреждение.

68. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

69. Учреждения может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

70. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику.

71. В целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики Учреждение несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает в установленном порядке передачу на государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено действующим законодательством.

72. Учреждение считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

73. Условия и порядок прекращения деятельности Учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.