Компетенция учредителя учреждения и управления

46. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

1) определение цели, задач и основных направлений деятельности Учреждения;

2) разработка и согласование и утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

3) рассмотрение вопросов реорганизации и ликвидации Учреждения, изменения его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса Учреждения;

5) формирование ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса Учреждения.

47. К компетенции Управления в области Учреждением относится:

1) назначение и освобождение руководителя Учреждения (далее - начальник Учреждения), а также заключение и расторжение трудового договора с ним; назначение ему поощрительных выплат и наложение дисциплинарных взысканий;

2) формирование и утверждение сметы для Учреждения;

3) осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения;

4) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

5) принятие решений о досрочном прекращении или изменении объемов сметы;

6) осуществление расчета норматив них затрат на выполнение сметы, на содержание соответствующего недвижимого имущества, уплату налогов;

7) контроль исполнения Учреждением сметы, сбор отчетности;

8) согласование и рассмотрение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального
имущества;

9) рассмотрение предложений начальника Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

10) приостановление приносящей доходы деятельности Учреждения, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу;

11) решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Уставом.